05
октября
Детские рисунки о лете
Детские рисунки о лете
Сегодня мы хотим вам представить два детских рисунка о лете: "Радуга" и "На полянке".
Эти рисунки были нарисованы ребятами 7 лет. Ребята являются учениками художественной школы. Требовательные к своему труду, увлеченные замыслами и обладающие определенным профессиональным мастерством, ребята с детской непосредственностью и чистотой отразили в своем творчестве свое видение мира. Претворение замысла связано у ребят с художественной переработкой летнего мотива и использованием его в своем новом звучании и новой образности. На этих рисунках идея мира глубоко переплетена здесь с мыслью о дружбе. Художественный характер рисунков определяется их внутренним единством, и той пластической силой детей, которая делает композицию зрительным центром в окружающем пространстве.
При рассмотрении рисунков открывается динамика, заложенная в них, эмоциональная наполненность образов, удачное сочетание деталей в их отношении к целому.
Передача летнего мотива создает для деток возможность выражения своих представлений о мире своих мыслей и чувств. Детские рисунки рождают богатые образные ассоциации. В рисунках передана торжественная песнь добру, миру, утверждение жизни и мысль о возрождении мира на Земле.
"Они стали певцами страны солнца и света" - так говорит о детях их учитель, - "Они родились не для того, чтоб только пользоваться дарами жизни, а чтобы созидать, чтобы отдавать свою энергию, свой творческий талант и обаяние людям. Дети - это живой родник творчества и вдохновения. Их рисунки символизируют дружбу народов.
На первом рисунке изображен летний день, красочная летняя поляна с цветами, и мужчина и женщина в национальных костюмах, сидящие на траве. Второй рисунок отражает тему дружбы между людьми и животными, на нем нарисован маленький мальчик на земном шаре, а также добрые и веселые лесные зверюшки и птицы. На рисунке яркий летний солнечный день, зеленая травка и дерево.
Идея возрождения мира на земле переданы в детских рисунках символических образах водного, растительного и животного мира, но и в других деталях изображения.
Сегодня мы хотим вам представить два детских рисунка о лете: "Радуга" и "На полянке".
Эти рисунки были нарисованы ребятами 7 лет. Ребята являются учениками художественной школы. Требовательные к своему труду, увлеченные замыслами и обладающие определенным профессиональным мастерством, ребята с детской непосредственностью и чистотой отразили в своем творчестве свое видение мира. Претворение замысла связано у ребят с художественной переработкой летнего мотива и использованием его в своем новом звучании и новой образности. На этих рисунках идея мира глубоко переплетена здесь с мыслью о дружбе. Художественный характер рисунков определяется их внутренним единством, и той пластической силой детей, которая делает композицию зрительным центром в окружающем пространстве.
При рассмотрении рисунков открывается динамика, заложенная в них, эмоциональная наполненность образов, удачное сочетание деталей в их отношении к целому.
Передача летнего мотива создает для деток возможность выражения своих представлений о мире своих мыслей и чувств. Детские рисунки рождают богатые образные ассоциации. В рисунках передана торжественная песнь добру, миру, утверждение жизни и мысль о возрождении мира на Земле.
"Они стали певцами страны солнца и света" - так говорит о детях их учитель, - "Они родились не для того, чтоб только пользоваться дарами жизни, а чтобы созидать, чтобы отдавать свою энергию, свой творческий талант и обаяние людям. Дети - это живой родник творчества и вдохновения. Их рисунки символизируют дружбу народов.
На первом рисунке изображен летний день, красочная летняя поляна с цветами, и мужчина и женщина в национальных костюмах, сидящие на траве. Второй рисунок отражает тему дружбы между людьми и животными, на нем нарисован маленький мальчик на земном шаре, а также добрые и веселые лесные зверюшки и птицы. На рисунке яркий летний солнечный день, зеленая травка и дерево.
Идея возрождения мира на земле переданы в детских рисунках символических образах водного, растительного и животного мира, но и в других деталях изображения.